О представительстве

Официальное эксклюзивное представительство компаний LIBO International Mechanical & Electrical EngineeringCo., Ltd и Shandong Aneng Conveyor Belt & Rubber Co., Ltd. в РФ и СНГ

Официальное эксклюзивное представительство компаний LIBO International Mechanical & Electrical EngineeringCo., Ltd и Shandong Aneng Conveyor Belt & Rubber Co., Ltd. в РФ и СНГ

Наше представительство ставит своей целью продвижение и сопровождение продукции выпускаемой компаниями LIBO и Aneng.

Совместное предприятие Shandong Hixih Group (КНР) и American Veyance Group (США) является одним из крупнейших в мире производителей транспортерных конвейерных лент под торговой маркой Goodyear.

Компания LIBO International Mechanical & Electrical EngineeringCo., Ltd специализируется на проектировании и строительстве ленточных транспортеров. Имеет собственное производство роликов и роликоопор, приводных барабанов, устройств плавного пуска, тормозов, редукторов и пр. 

Подробнее...

Общая информация

Содержание:

 

1. Введение

2. Устройство и принцип действия ленточных конвейеров

3. Конвейерные ленты

4. Классификация конвейерных лент

4.1. Резинотканевые теплостойкие ленты

4.2. Резинотканевая трудносгораемая, трудновоспламеняющаяся и самозатухающаяся

4.3. Абразивостойкие ленты

4.4. Гладкие резинотканевые (общего назначения) 

4.5. Маслостойкие ленты

4.6. Маслотермостойкая лента

4.7. Для особо тяжелых условий эксплуатации 

4.8. Многопрокладочная лента

4.9. Двухпрокладочная лента

4.10. Ударо- и порезостойкая

4.11. Устойчивая к трению

4.12. Износостойкая лента

4.13. Резинотросовые ленты

4.14. Шевронные ленты

4.15. Элеваторные (норийные) ленты

 

1. Введение

Конвейер ленточный используется для непрерывного перемещения штучных, сыпучих или кусковых грузов в различных областях промышленности и сельского хозяйства, таких как, добыча полезных ископаемых, энергетические станции, машиностроение, пищевая, химическая, металлургическая промышленность, карьеры, склады и т.п.

Простота устройства, небольшой расход энергии, высокий уровень производительности, возможность перемещения груза в горизонтальном и наклонном направлениях. Еще одним преимуществом ленточного конвейера является возможность его эксплуатации не только в закрытых помещениях, но и на открытой территории. Тот фактор, что ленточный конвейер может транспортировать грузы на расстояние несколько километров позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности.

 

2. Устройство и принцип действия

Конвейер ленточный – конструкция, состоящая из опорных стоек, кольцевой ленты, по которой перемещаются грузы, натяжного и приводного барабана, а также промежуточных опорных роликов.

Условно конвейер можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты конвейера, в большинстве случаев, имеет желобчатость за счёт применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель.

В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из приводного барабана и приводного механизма, соединённых между собой тихоходной муфтой. Приводной механизм состоит из двигателя, редуктора и соединяющей их муфты, которые устанавливаются на своей раме.

Конвейерная лента располагается на роликоопорах: верхняя ветвь ленты на верхних желобчатых или прямых), нижняя ветвь на нижних прямых.

Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой осуществляется путём натяжения ленты конвейерной натяжным устройством. Натяжные устройства могут быть винтовые, тележечные и вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др.

 

Приводной барабан и натяжное устройство  устанавливаются на свои опоры, а роликоопоры - на секции, которые сами устанавливаются на стойки средней части конвейера. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном.

 

Конвейерные ролики - это вращающиеся детали цилиндрической формы, предназначены для поддержания ветвей ленты в ленточных конвейерах, придания ей желобчатой формы и предотвращения смещения ленты в стороны (дефлекторные ролики). Ролики могут применяться в качестве направляющих для транспортируемого груза, чтобы избежать его падения. Для снижения износа ленты конвейерные ролики могут футероваться резиной (футерованные ролики) или обтягиваться резиновыми кольцами (амортизирующие ролики). Ролики являются элементами конвейерного оборудования и относятся к конвейерным комплектующим.

Ролики и роликоопоры устанавливаются на элементах става конвейера с возможностью регулирования их положения в горизонтальной плоскости относительно нормали к продольной оси става. 

Амортизирующие ролики различных диаметров, устанавливаются на ленточные конвейера, в местах наибольших нагрузок, например в месте загрузки конвейера. Амортизирующая поверхность такого ролика формируется установкой на металлический ролик резиновых колец различного профиля. 

Амортизирующие ролики позволяют защитить подшипник ролика от преждевременного выхода из строя, а также позволяет защитить конвейерную (транспортерную) ленту от повреждений при попадании тяжелого груза на конвейерную ленту. 

 

 

3. Конвейерные ленты

Транспортерная (конвейерная) лента классифицируется по назначению:
Общего назначения, с рифленой и гладкой лентой для наклонного и горизонтального перемещения груза и специальные для пищевой, зерноперерабатывающей и других промышленностей; По способу разгрузки со сбрасыванием груза с головного барабана, с помощью механических и плужковых сбрасывателей.
Транспортирование может осуществляться прямолинейно и криволинейно, для последнего используют отдельные секции транспортеров. Также ленточные транспортеры используются как механизмы, встроенные в сложные комплексы и машины, такие как комбайны, кормораз-датчики кормоцеха, подборщики и т.д.
Основным тяговым и грузонесущим элементом транспортера является транспортная лента. Основные требования, предъявляемые к ленте:
Высокая эластичность и прочность;
Малая гигроскопичность;
Сопротивляемость нагрузкам при перегибах на роликоопорах и барабанах;
Малое удлинение, стойкость против физико-химического воздействия окружающей среды и груза. Производительность ленточного транспортера при транспортировке сыпучего груза с равномерной подачей его на ленту сводится к правильному выбору скорости и площади сечения грузового потока, зависящие от ширины ленты и свойств груза. При повышенных скоростях целесообразно использовать ленты меньших размеров, однако это ведет к большему повреждению, распылению и стиранию груза.

 

Типы конвейерных лент:

В зависимости от условий эксплуатации и назначения транспортерная лента  выпускается 
3-х типов:
1. Для тяжелых условий эксплуатации –
транспортирование известняка,  кусков доломита (до 500 мм), руд черных и цветных металлов (до 350 мм), бревен (до 900 мм), угля кусками до 500 мм
Тип 1.2 ГОСТ 20-85 – общего  назначения для эксплуатации при t от – 45С до + 60С. Особопрочные , износостойкие.
Тип 1.2 М ГОСТ 20-80 – морозостойкие для эксплуатации от - 60С до +60С
Тип 1.2 Ш ГОСТ 20-85  - трудновоспламеняющиеся, для эксплуатации в шахтах от – 25С до +60С
2 . Для средних условий эксплуатации-
- транспортирование глины, цемента и малоабразивных материалов кусками до 150 мм, горных пород до 100 мм, известняка , доломита и высокоабразивных материалов до 150 мм

Тип 2.1., 2.2ГОСТ 20-85 – общего назначения при t от -45С до +60С
Тип 2.М.ГОСТ 20-85 – морозостойкие при t от -60С до +60С
Тип 2.Ш.ГОСТ 20-85 – трудновоспламеняющиеся , эксплуатация при t от -25С до +60
Тип 2.Т1.ГОСТ 20-85 – теплостойкие для транспортировки материалов с t до 100С, эксплуатация при t от -25С до + 60С
Тип 2.Т2.ГОСТ 20-85 – теплостойкие для транспортировки материалов с t до 150С,
эксплуатация при t от -25С до + 60С
3 . Для легких условий эксплуатации
- транспортирование материалов, продуктов С/Х, неабразивных мелких, сыпучих и пакетированных материалов.
Тип 2.Л ГОСТ 20-85 – общего назначения при t от -45С до +60С
Тип 2 ЛМ.ГОСТ 20-85 – морозостойкие при t от -45С до +60С

Пример условного обозначения:
2М -1200 х 4 –ТК -200 --5х2 –М-РБ 2-условие  эксплуатации (среднее)
М – назначение:
         М- морозостойкие 
         Т – теплостойкие
         Ш- трудновоспламеняющиеся
         П- пищевые
         ПМ – пищевые маслостойкие
         ПТУК-  улучшенного качества повышенной теплостойкости
         МСТ - маслобензостойкая
1200 – ширина
4- кол-во слоев ткани
ТК 200 – тип ткани
5х2 – толщина рабочей и нерабочей обкладки
РБ – вид борта ( РБ-резиновый борт, НБ-нарезной борт)

 

 

4. Классификация конвейерных лент

4.1. Резинотканевые теплостойкие ленты


Применение и условия работы: для транспортировки горячих сыпучих и крупных материалов. Ленты бывают двух видов:- для транспортировки абразивных и неабразивных материалов с температурой от 120°С, и до 200°С. Существует три типа покрытия:- в пределах 120°С, от 120-150°С, от 150-200°С., уровень температуры зависит от температуры окружающей среды. Размера транспортируемых частиц и времени контакта. 

Применяется на транспортировке шлака в рационных печах, золы, окалины, в охлаждающих линиях, на сушильных, реактивных, цементных, сталелитейных заводах, на предприятиях по переработки отходов, в химической промышленности.   

Преимущества: устойчивость к температуре транспортируемого материала и окружающей среды, уменьшено старение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузке, многократная стыковка, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102 

Ширина от 400-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., прочность на разрыв от 400-3150кН/м. 

 

4.2. Резинотканевая трудносгораемая, трудновоспламеняющаяся и самозатухающаяся


Применение и условия работы: для транспортировки сыпучих материалов грануляции до 300мм. на горнорудных предприятиях и в угольных шахтах с угрозой взрыва метана или угольной пыли, на закрытых конвейерах, транспортировке легко воспламеняющихся грузах, работе в потенциально взрывоопасных районах, близкорасположенном источнике огня, погрузке и транспортировке угля, предприятиях по переработке отходов, сталелитейных и мусороперерабатывающих заводах, теплостанциях. 

Эксплуатация ленты осуществляется при температуре окружающей среды от -25 до +60°С. 

Конструкция ленты: состоит из резиновых обкладок с брекером или без брекера и бортов, а также резинотканевого каркаса. Каркас имеет многослойную структуру, выполненных из синтетических тканей (амидных и полиэфирных) волокон, высокая износостойкость резинового покрытия. 

Особенности применения: риск возгорания предельно высок и риск возгорания высок. 

Преимущества: уменьшен риск возгорания и взрыва, уменьшено старение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102, DIN 22103, DIN 22104. 

Для трудносгораемых (трудногорючих) - ширина от 650-1800мм., кол-во прокладок от 2-6, толщина рабочих обкладок от 2-10мм., не рабочих от 2-6мм., прочность на разрыв от 630- 2500кН/м. 

Для трудновоспламеняющих - ширина от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочих обкладок от 2-12мм., не рабочих от 2-8мм., прочность на разрыв от 315- 3150кН/м. 
 

4.3. Абразивостойкие ленты


Применение и условия работы: для транспортировки материалов в диапазоне рабочих температур от -25 до +60°С. Применяются для транспортировки:- горную массу, щебень, уголь (за исключением подземных разработок), кокс, бетон, шлак, известняк, соль, неагрессивные химические продукты, фосфориты, песок. Глинистые материалы, сырье и полуфабрикаты на металлургических, цементных, стекловаренных и др. предприятиях. Толщина ленты от 4,5-10,5мм., прочность на разрыв 160-500 Р/мм. 

Без нижней резиновой обкладки применяется на конвейерах небольшой протяженности для транспортировки грузов по скользящей поверхности. Применяется для транспортировки- абразивных, неабразивных, штучных и сыпучих грузов. Толщина ленты от 3,8-5,7мм., прочность на разрыв 200-400 Р/мм. 

Конструкция ленты: есть два вида прокладок – полиамидные, и полиамидно-полиэфирные, с бортами или без бортов. Обкладки ленты изготавливают нескольких классов согласно DIN 22102, и удовлетворяют антистатическим свойствам согласно стандартам DIN 22104 
 

4.4. Гладкие резинотканевые (общего назначения)


Наиболее распространенные из-за того что универсальны и имеют низкую стоимость. Высокое качество резиновых покрытий, позволяет использовать их практически в любом процессе транспортировки. Имеют антистатические свойства, не горючи, устойчивы к высокой и низкой температуре, масло-жиро стойкие, применяются для пищевой промышленности, устойчивы к химическим реагентам. Существует два вида:- с закрытыми краями- снижает трение о конвейер, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды, и с обрезным (открытым) краем- дешевле, но надежны. 

Применение и условия работы: для транспортировки различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: руды черных и цветных металлов, крепкие горные породы, каменный уголь, пакетированные грузы под большими углами 18-20°, пищевые продукты. 
 

4.5. Маслостойкие ленты 


Применение и условия работы: лента имеет жиростойкое покрытие и имеет три типа:- жироустойчивость среднего уровня, жироустойчивость среднего уровня по всей толщине поперечного сечения, и полная жироустойчивость. Стойкая к любым нефтепродуктам, ароматическим и алифатическим растворителям, абразивоустойчивая. 

Применяются на бетонных, лесопильных, минерально-перерабатывающих, металлообрабатывающих заводах, транспортировке древесных щепок, опилок, заводах по переработке мусора, транспортировке испражнений и нечистот, транспортировке удобрений и остатков, сортировке станков, механизмов, транспортировке механического лома на утилизирующих заводах, транспортировке зерна, рапса, грубого корма. 

Преимущества: устойчивость к влиянию масел, смазочных веществ и к неблагоприятному воздействию окружающей среды разбухание ленты ограничено и сведено к минимуму, высокая адгезия, низкая удлинение при 10% нагрузке, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина от 400-2000мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина обкладок рабочая от 2-10мм., не рабочая от 2-8мм., прочность на разрыв 315-3150кН/м., класс обкладок резины маслостойкие, маслобензостойкие и щелочекислостойкие. 
 

4.6. Маслотермостойкая лента


Применение и условия работы: для транспортировки химикатов, удобрений, абразивных и неабразивных материалов контактирующих с нефтепродуктами с температурой до 130°С. Толщина ленты 7,4-12,3 мм., прочность на разрыв 250-500 Н/мм. 

 

4.7. Для особо тяжелых условий эксплуатации

 

Применение и условия работы: для транспортировки тяжелых абразивных материалов, также как скальные породы, руда и гравий. Покрытия лент выполнены из сверхтвердой резины, обладающей большой степенью устойчивости к износу от истирания, колющих и ударных воздействий. Специальная тканевая основа ленты не позволяет ей растягиваться. Они антистатичны, имеют электрическое сопротивление с большим запасом –согласно стандартам EN 20284. 
Толщина ленты 10,9-19 мм., прочность на разрыв 630-3150 Н/мм. 

 

4.8. Многопрокладочная лента


Применение и условия работы: используется в любой перерабатывающей отросли для особо нагруженных конвейеров для транспортировки горных пород и других инертных материалов.  

Каркас многопрокладочный, имеет специальный резиновый слой с высокой адгезией материала, имеет высокую износостойкость покрытия (абразивность <120мм3). 

Примененяется в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающей, пищевой, химической промышленности, на цементобетонных, асфальтных, мусороперерабатывающих, сахарных, крахмальных заводах, теплостанциях, металлургических комбинатах, очистительной, соледобывающих отрасли, сельском хозяйстве, силосных линиях, транспортировке лесоматериалах, лесопилках, кормовых конвейерах, подъемных конвейерах, сухопутных конвейерах, погрузочных и разгрузочных конвейерах. 

Преимущества: хорошая гибкость ленты, сведены к минимуму повреждения из за высокой износостойкости, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям. Соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 400-2200мм., прочность на разрыв 250-3500 кН/м., кол-во прокладок от 2- 6 , общая толщина ленты 8-40 мм., толщина сердечника от 2,8-15,5мм., толщина обкладок от 2-12мм., длина бухты от 100-300м. 
 

4.9. Двухпрокладочная лента


Используется в конвейерах с небольшим диаметром барабана, благодаря промежуточному амортизирующему резиновому слою устойчивы к ударам и толчкам, так же резиновый слой между двумя слоями ткани предотвращает поднятие краев желобовидной ленты. Амортизирующие свойства ленты также предупреждают ее повреждения. Каркас многопрокладочный имеет специальный амортизирующий резиновый слой и высокой адгезией, покрытие имеет высокую износостойкость ( абразивность < 120мм3). 

Применение и условия работы: в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающей, пищевой, химической промышленности, на цементных, мусороперерабатывающих, асфальтных, сахарных, крахмальных заводах, теплостанциях, металлургических комбинатах, очистительной, соледобывающей отрасли, сельском хозяйстве, силосных линиях, транспортировке лесоматериалов, лесопилках, кормовых конвейерах, подъемных конвейерах, погрузочных и разгрузочных конвейерах. 

Преимущества: имеет хорошую гибкость ленты, минимальное повреждение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина ленты от 400-1600мм., прочность на разрыв от250-1250 Н/мм. 
 

4.10. Ударо- и порезостойкая


Для транспортировки горячих материалов с острыми кроями, с кусками больших размеров, грузы неправильной формы которые могут стать причиной опасности сквозного пробоя и образования продольных порезов или повреждений ленты- применяют ленту с ударо- порезостойким покрытием и каркасом формирующем сердцевину ленты. Трехпрокладочный каркас состоит из слоя специальной амортизирующей резины и полиэстер-полиамидной ткани, и специального брекера- расположенного между верхней(рабочей) обкладкой и каркасом. Имеет высокую износостойкость покрытия (абразивность <120мм3). Существует три типа брекеров: -металлический корд с повышенной продольной и поперечной гибкостью, используются для желобчатых конвейерах, арматура из металлического корда с повышенной продольной гибкостью и увеличенной поперечной жесткостью используется только на конвейерах с плоской опорой, не может образовать желоб, гибкий поперечный полиамидный корд, используется для конвейеров с металлодетекторами и магнитных сепараторах. 

Применение и условия работы: в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающих, деревообрабатывающей, , химической, промышленности, на цементобетонных, мусороперерабатывающих, асфальтных, металлургических и сталелитейных комбинатах, чугунных, стекольных заводах, теплостанциях, транспортировке окалины, шлака, магнитных конвейерах, транспортировке бревен на лесоперерабатывающих предприятиях, лесопилках, при транспортировке битого стекла, на прокладывающих дорогу оборудование, подъемных , погрузо - разгрузочных конвейерах. 

Преимущества: хорошая гибкость ленты, повреждение ограничены и сведены до минимума, высокая адгезия, высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным издержкам, низкое относительное удлинение при 10% нагрузке, возможность многократной стыковки, улучшенная устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., класс обкладочной резины: обычная, повышенной износостойкости, высокоизносостойкости, порезоизносостойкости, прочность на разрыв от 315- 3150 Н/мм. 
 

4.11. Устойчивая к трению 


Применяется при транспортировке горизонтально и под углом. Чтобы груз не соскальзывал с гладкой ленты- применяется специальное резиновое покрытие с высокой устойчивостью к трению. Существует два типа ленты- для транспортировки с высоким углом наклона. Или во влажных условиях. Используется при транспортировке пылеобразных или мелкозернистых материалов. Многопрокладочный каркас специальное суперсильное прорезинивание между слоями, с высоким коэффициентом трения. Существует два типа- для желобовидных конвейеров, и для плоских не желобчатых конвейеров. 

Применение и условия работы: на сортировочных столах, упаковочные и погрузочные машины, транспортировке багажа, транспортировке леса, собирающие линии, лесопильные, рудно-перерабатывающих, картонных заводы, столярной, утилизирующей отрасли, упаковочной, пищевой промышленности, аэропортах, посылочно-почтовом отделении. 

Преимущества: низкое трение между лентой и конструкцией, поперечная прочность, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузке, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 400-1400мм, прочность на разрыв от 250- 3150 Н/мм. 
 

4.12. Износостойкая лента


Для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов - остроконечные абразивные материалы больших. Неопределенных размеров, неблагоприятные условия транспортировки, нагромождение материалов. А также использование чистящих приспособлений и скребков усиливает износ и может привести к разрывам покрытия. Каркас может быть двух или многопрокладочный, специальный резиновый слой с высокой адгезией металла, высокая износостойкость резины (< 70мм3), а при антиадгезивности резинового покрытия (< 90 мм3), существует два типа покрытия- для транспортировки высоко абразивных материалов (гравия, гипса, битого стекла и т.д.), и для транспортировки высоко абразивных и остроконечных материалов - требующих чистящих процедур. 

Применение и условия работы: на транспортерах подвергающиеся воздействию абразивных материалов или требуют очищающих процедур, транспортировке шлака, окалины, битого стекла, стеклобетона, гипса, гравия, материалов содержащих кварц, транспортировке глины, теплостанции, мусороперерабатывающих, минеральных, стекольных, глиноземных, кирпичных заводах, производстве гипсокартона. 

Преимущества: ограничена и уменьшена изнашиваемость и разрыв, хорошая очистка и долгий срок службы при чистке (металлическими, керамическими скребками и щетками), хорошая поперечная гибкость, высокая адгезия, низкая удлинение при 10% нагрузки, устойчива к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина ленты от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., класс обкладочной резины: обычная, повышенной износостойкости, высокоизносостойкости, порезоизносостойкости, прочность на разрыв от 315- 3150 Н/мм. 
 

4.13. Резинотросовые ленты 


Для транспортировки сыпучих материалов любого гранулометрического состава в магистральных, длинных наклонных конвейерах в диапазоне рабочей температуры до минус 30°С ( для морозостойких до минус 60°С) до плюс 60°С. 

Применение и условия работы: для транспортировки угля, руд, кокс, металл, керамического и химического сырья, химикатов, в портах и др. 

Преимущества: прочность на разрыв от 1000-5400кН/м., ширина ленты от 800-2600мм., толщина рабочих обкладок от 6-14мм., не рабочей обкладки от 5-10мм., толщина троса от 4-10мм., разновидность (общего назначения, трудновоспламеняющие, трудногорючие). 
 

4.14. Шевронные ленты


Применение и условия работы: шевронные ленты с формовыми ребрами на рабочей поверхности ленты и высотой шеврона (ребра) от 15-30мм. для транспортировки бетона, кокса, шлака, цемента. Горных пород, известняка. Инертных материалов, соли, песка и т.д., для перемещения груза под углом до 45°. 
 

4.15. Элеваторные (норийные) ленты


Элеваторные (норийные) ленты производятся со стальным каркасом для транспортировки сыпучих грузов при высоких температурах, и с синтетическим многотканевым каркасом для транспортировки сыпучих грузов. На данные ленты крепятся болтовым соединением ковши из металла или пластиковые

Применение и условия работы: для транспортировки цемента, шлака при высокой температурах, злаковых материалов, транспортирования различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: руды черных и цветных металлов, крепкие горные породы, каменный уголь, пакетированные грузы под большими углами до 45 град., пищевые продукты.

Преимущества: прочность на разрыв от 400-2000к прочность на разрыв от 400-2000 кН/м., толщина рабочих обкладок от 2-4мм., не рабочих от 2-4мм., класс обкладки резины теплостойкие, самоугасающие и маслостойкие, толщина ленты от 6,8-14мм.